Facebook отменяет правило 20% текста в картинках к рекламным постам

Глобальная соцсеть начинает тестирование новых правил своей рекламной политики. В частности, рекламодателям теперь будет разрешено продвигать посты, независимо от объема текста на изображении. Раньше лимит текста на картинках составлял 20%, включая логотипы и слоганы.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями